О компании
“Mobi Tel Inform” – это стремительно растущая команда профессионалов своего дела.
Компания ООО «Mobi Tel Inform» с 2010 года предоставляет в коммерческую эксплуатацию сервисы для абонентов сотовой и фиксированной связи Узбекистана.
Благодаря 12ти летнему опыту работы нашла компания успешно зарекомендовала себя на рынке и является надежным партнером, как для сотовых компаний, так и для абонентов.
За время работы коллективом была проведена работа по изучению рынка мобильного контента, что несомненно способствовало популяризации и внедрению технологий, таких как IVR, RBT, GPRS, MMS, SMS.
Наша цель – активное участие в формировании рынка VAS услуг, сотовой и фиксированной связи, вывод их более качественный уровень.
Наша компания работает с филиалом ТШТТ AK “Узтелеком”, а также с сотовыми компаниями Beeline, Ucell, Uzmobile, UMS, Perfectum Mobile.
В своей работе Mobi Tel Inform соблюдает следующие принципы:
- Лидерство (новаторство в перспективных рынках)
- Динамичность (использование новых технологий)
- Качество (ориентация на ведущие и собственные рейтинги)
- Ответственность (выполнение обещанных планов)
- Результативность (первые позиции по объемам выручки)
Компания Mobi Tel Inform использует современные методы планирования, управления и развития своего бизнеса. Одним из важнейших методов по управлению созданием и представлением контента, которые использует Mobi Tel Inform, является «Принцип 4P»:
ПОЛИТИКА НАПОЛНЕНИЯ КОНТЕНТОМ
Product
Mobi Tel Inform знает, как создать и предложить рынку тот продукт, который клиенты захотят купить, а именно: создание мобильного контента, который будет пользоваться спросом, базируется на результатах оценки потребностей, предпочтений и возможностей целевой аудитории, рынка мобильного контента, хит-парадов.
Price
При формировании конечной стоимости продукта Mobi Tel Inform выгодно совмещает такие параметры цены, как - ее достаточная высота, чтобы покрыть затраты на производство, - ее доступность, чтобы привлечь целевую аудиторию. Таким образом, Mobi Tel Inform обеспечивает прибыль себе и своим партнерам, используя при этом различные приемы формирования цен – от явного понижения для привлечения определенной группы пользователей и завоевания места на рынке, до поднятия цены до уровня, означающего определенные стандарты качества предоставляемых услуг.
Place и Promotion
Mobi Tel Inform знает, как донести информацию о своих продуктах конечным пользователям: Mobi Tel Inform умеет качественно определить текущее состояние целевого рынка, сформировать цену и максимально эффективно использовать каналы продвижения.
Resources
Внешние аналитики, внутренние аналитики, разработчики Android и Ios, редактор по играм и приложениям, группа лицензирования, творческие группы, менеджер по контенту